Тачки
Использование тачек актуально не только на садовых и приусадебных участках, но и на строительных площадках. Они позволяют без труда перевозить различные грузы – землю и удобрения, компоненты для замешивания бетонных смесей, строительного мусора и т.д. Основным элементом конструкции выступает металлический кузов со скошенной передней частью, который крепится на раму с колесом (или колесами). Также предусмотрены рукояти для управления и ножки для придания устойчивости в процессе загрузки либо разгрузки.
При выборе тачки следует учитывать ее максимальную грузоподъемность. С учетом этого критерия выделяют садовые и строительные модели. Садовые тачки более легкие и отлично подойдут для работы на приусадебных участках. Строительные тачки имеют усиленную конструкцию рамы, что позволяет им выдерживать большие нагрузки. Это делает актуальным их использование при проведении тяжелых работ на строительных объектах.
Также при выборе такого инвентаря следует учитывать и количество колес. С учетом этого критерия они бывают:
- Одноколесными. Такие модели отличаются более высокой маневренностью и позволяют проезжать без труда по узким дорожкам. Что касается отрицательных характеристик изделия, то тут следует отметить сложность управления. Особенно это касается случаев, когда груз сбалансирован плохо;
- Двухколесными. Такие тачки не дают крена и более устойчивы, но достигается это за счет снижения маневренности.
Одним и двумя колесами могут быть оборудованы как садовые, так и строительные тачки. При использовании одноколесных моделей не рекомендуют перегружать их кузов. Ведь из-за кренов и неустойчивости значительно повышается нагрузка на руки и спину человека. Двухколесные модели этого недостатка лишены, так как нагрузка тут распределена более равномерно.
База тачки может быть оборудована как пневмоколесами, так и литыми колесами. Первый вариант склонен к проколам, но при их использовании ход тачки более мягкий.